Thursday, April 5, 2012

Inspired by a Muse

Hello everyone!
I made a card inspired by Laurie Schmidlin's card at Case Study. I hope I can do another one because I really like it.
Всем привет!
Я сегодня с открыткой, на которую в свою очередь меня вдохновила открытка Laurie Schmidlin, само вдохновение я нашла в блоге Case Study. Надеюсь, что еще успею сделать хотя бы одну, т.к. очень мне понравилось:)



Supplies: Echo Park paper and stickers, Making Memories brads, ribbon.
Материалы: бумага и наклейки Echo Park, брадс Making Memories, лента.

Inspiration from Laurie/Вдохновение от Laurie


Enjoy your day!
Отличного дня!

19 comments:

  1. Вика, очень хороша! мне так нравится, как ты с этой бумагой работаешь.

    ReplyDelete
  2. какая она веселая и классная!бумага замечательнейшая и очень нравится этот край оборванный!

    ReplyDelete
  3. Ох, такая игривая что ли получилась ) мне нравится )))

    ReplyDelete
  4. I adore it♥♥ Very gorgeous♥

    ReplyDelete
  5. И мне, и мне очень понравились, обе! Этакий ретростильный вариант!

    ReplyDelete
  6. What a fab take on Laurie's card - I love that gramerphone!
    Thanks for joining us on CASE Study this week :)
    x

    ReplyDelete
  7. Вика,так здорово получилось!!!!!!

    ReplyDelete
  8. спасибо всем!
    thank you!

    ReplyDelete
  9. ааа, ну как всегда-стильно, сочно, классно!!!

    ReplyDelete
  10. такая классная!!!

    ReplyDelete
  11. Мне твоя больше понравилась!!!

    ReplyDelete
  12. that torn edge across the bottom is just perfect,,,stunning card!

    ReplyDelete
  13. Ух ты, какая классная, Вика!!!

    ReplyDelete
  14. Здорово! Светло и Радостно.

    ReplyDelete
  15. спасибо за теплые слова:)
    thank you for your comments!

    ReplyDelete
  16. I love the colors, and your grammophone! Well done and congrats on your win at CASE Study!

    ReplyDelete